Идентичность человека в обществе

Просмотров: 53

Идентичность человека в современном обществе предпочитает индивидуалистическую утопию счастья, оторванную от межличностных связей, от любви и правды, от ответственности и здравого смысла — полного релятивизма и связанного нигилизма ценностей, полной аксиологической, моральной, религиозной, идеологической пустоты.

Идентичность человека в современном обществе

Идентичность современного человека не признаёт общей ценности, кроме толерантности и моральных ссылок на демократию без морального суждения. Само собой разумеется, что без каких-либо аксиологических или моральных ссылок толерантность и демократия не могут представлять никакой реальной ценности и не могут быть носителями любых других ценностей. В результате участились нелепые ситуации, когда результаты демократических выборов рассматриваются как угроза демократии.

Человек как основная социальная ценность

Человек — это основная социальная ценность, начало и цель всей общественной жизни. Только таким образом, глядя на человека, мы можем повысить достоинство человеческой личности и защитить основные права человека. Интегральное видение человека показывает всеобъемлющую концепцию человека, охватывающего не только его телесную и витальную сторону, но и духовную и интеллектуальную сторону. Кроме того, интегральное видение человека указывает на призвание человека к жизни и к врождённому достоинству. Человеческое достоинство, врожденное и сверхъестественное означает, что его нельзя рассматривать как инструмент, вещь или меру в различных социальных структурах. Люди должны жить социально, и социальные структуры созданы, чтобы служить им в их жизненном призвании. Каждая общая ценность, которая может быть реализована только в социальном сотрудничестве, имеет личный характер. Это означает, что человек ориентирован на участников общественной жизни. Человека никогда нельзя рассматривать как средство реализации ценностей, потому что он их создатель и цель (значит, они должны служить ему). Для этого он создает вместе с другими людьми общие ценности, чтобы они развивались и улучшались. Благосостояние человеческой личности и общего блага (последнее, в результате создания общих ценностей) составляют две крайности, которые во взаимном сотрудничестве (в солидарности) и дополнении составляют социальный порядок. Для этого он создает вместе с другими людьми общие ценности, чтобы они развивались и улучшались. Благосостояние человеческой личности и общего блага (последнее, в результате создания общих ценностей) составляют две крайности, которые во взаимном сотрудничестве (в солидарности) и дополнении составляют социальный порядок. Для этого он создает вместе с другими людьми общие ценности, чтобы они развивались и улучшались. Благосостояние человеческой личности и общего блага (последнее, в результате создания общих ценностей) составляют две крайности, которые во взаимном сотрудничестве (в солидарности) и дополнении составляют социальный порядок.

Читайте также:  Особенности взаимодействия общества и человека

Тезис о человеческой личности

Тезис о том, что человеческая личность является социальным существом, является основным онтологическим предположением, на котором поддерживается социология. Вопреки предположению, что это тривиальная истина, в социологической литературе есть и другие взгляды; понимание этого утверждения является неполным. Человек является частью вселенной, он живет в определенной среде, с которой он связан разными способами. Окружающая среда человека состоит из космоса, биокосмоса и человеческого сообщества. Устройство зависит от окружающей среды и в то же время направлено на него. Индивидуализм видит оппозицию, если не противоречие, между человеком и обществом. Их интересы можно противопоставить. Персонализм интерпретирует социальную жизнь не как угрозу человеческой личности, а возможность ее завершения и развития. Индивидуальный человек обязательно ограничен и ограничен, поэтому он ищет встречу с другими людьми — видя в этом возможность возможности обогащения. Человек — это социальное существо, не несмотря на его индивидуальность, но из-за этого. Человек всегда стремится к его исполнению, которое он находит в социальной среде. Итак, корни общественной жизни — это сам человек: его индивидуальность и индивидуальность. Его онтическая обособленность и уникальная индивидуальность не исключают общения с внешним миром — особенно людьми, но они просто призывают к социальной жизни. Соматическое и ментальное разнообразие отдельных людей находит свою естественную кульминацию в обществе.

Человек как социальное существо

Человек — это социальное существо. Несмотря на свою индивидуальность, человек всегда стремится к исполнению действия, которое он находит в социальной среде.

Читайте также:  Восстановление гибкости позвоночника, правильные упражнения и диета

Итак, корни общественной жизни — это сам человек: его индивидуальность и индивидуальность. Его онтическая обособленность и уникальная индивидуальность не исключают общения с внешним миром — особенно с людьми. Соматическое и ментальное разнообразие отдельных людей находит свою естественную кульминацию в обществе. Психологическая и биологическая неадекватность отдельных лиц побуждает их создавать различные социальные группы: от семьи, через нацию и государство до международного сообщества. Человек — это человек и точно так же, как человек чувствует потребность общества, в том числе для реализации нравственных способностей и совершенства. Если учитывать только материальные и биологические потребности, ведущие к общественной жизни, то в общественную жизнь также можно будет включать и животных. Однако они не образуют социальные сообщества, а только виды и стада. Таким образом, социальная жизнь, хотя она спровоцирована потребностями человеческого тела, в собственном смысле реализуется только на уровне психофизиологической жизни. Биологические особи образуют виды, и только рациональные, свободные люди создают совместные сообщества.
TEXT.RU - 100.00%

Рекомендуем также почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *